ФЭНДОМ

Объявление войны Править

Чтобы объявить войну:

  • Атакующая страна должна иметь границу с страной, которую она хочет атаковать.
  • Нападение стоит 30 золота (которое берется из казны страны).
  • Большинство в парламенте должно проголосовать за объявление войны.
  • После объявление войны, объявившая войну сторона получит инициативу нападения которая продлится 24 часа, другая сторона не может начать атаку в это время.
    Declare WAR

Сражения Править

Битва происходит в регионе куда напала атакующая сторона, или где началось восстание. Так же возможна гражданская война в государстве (не обязательно обладать регионами для гражданской войны). Вы не можете участвовать в гражданской войне если не являйтесь гражданином этого государство.

Battless

Правила Править

  • Каждая битва состоит из 15 раундов, длительностью 2 часа.
  • Победителем признается тот кто выиграет 8 раундов.
  • Победителем в раунде считается, тот кто нанесет больше урона чем другая страна.
  • Граждане могут участвовать в войне, только если они:
    • Расположены в любом регионе страны, непосредственно участвующей в конфликте.
    • Расположены в любом регионе страны, которая подписала союз с любой из сторон конфликта.
    • В восстаниях, только жители страны-оккупанта допускаются к участию.
    • В гражданских войнах, только граждане страны которая находится в состоянии войны, с любой точки карты.
  • Вы можете воевать за обе стороны, можно атаковать либо 1 раз (кнопка Бой) или 5 раз (Берсерк) сразу. Обратите внимание, что единственная разница только, что Вы можете ударить 5 раз за один щелчок мыши.
Fight

Модификаторы атаки Править

Защитники могут извлечь выгоду из госпиталей и оборонных систем.