ФЭНДОМ

Что такое защитные сооружения Править

Защитные сооружения - это строения, которые способны укреплять регион.Они дают 5-25% прибавку к урону стороны, которая обороняется(в зависимости от качества защитного сооружения).

Защитные сооружения производятся в Defense System Companies из камня.

Покупка защитных сооружений Править

Если у Вас(Вашей страны) нет производственных компаний, способных производить защитные сооружения, то Вы можете приобрести их на рынке, что бы помочь Вашей стране .

Сделать это очень легко и просто:

1.Выберите вкладку "Рынок".

2.В открытом контекстном меню выберите вкладку "Рынок товаров" и нажмите на неё.

3.Выберите изображение зелёного щита, страну в которой хотите купить, и качество товаров.

4.Нажмите кнопку "Посмотреть предложения".

5.Вам высветятся все доступные предложения в выбранной Вами стране(или во всём мире,если Вы выбрали "Все страны").

Использование защитных систем Править

Оборонительные системы не являются постоянными. Если защитники проигрывают раунд ,защитное сооружение теряет качество. Например: после проигранного раунда защитное сооружение Q5 становится Q4 и даёт не 25% прибавку к урону, а 20%. Всё защитное сооружение будет уничтожено после того, как защитники потерпят поражение в сражении. Защищающаяся сторона не теряет систему обороны, если она выиграет сражение.

Качество Требуемое количество камня Требуемое количество труда Прибавка к урону
Q1 300 300 5%
Q2 600 600 10%
Q3 900 900 15%
Q4 1200 1200 20%
Q5 1500 1500 25%

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики